19 августа 2019 г.
Рудольф Разек: «Наша миссия – нести здоровье через продукты питания»
  • img

Директор по персоналу, вице-президент Danone Russia and CIS рассказал об экологических направлениях в работе компании.

История компании Danone зародилась в Испании, в 1992 году появилась в России, а в 2000-м стала лидером на рынке. «Наша миссия – нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей. Правильное питание сокращает бедность», – начал Диалог на равных Рудольф Разек.

Спикер рассказал о научно-исследовательской деятельности компании и разработках новых продуктов. Подробнее он перечислил несколько экологических направлений в работе корпорации.

«Наша цель – снижение углеродного следа в окружающей среде, сокращение и переработка отходов, налаживание сотрудничества с фермерами и локальными поставщиками продуктов», – рассказал вице-президент компании.

В Danone несколько лет назад задумались об экологичной упаковке. Сегодня доля вторичного сырья составляет 30%. И это никак не сказывается на доступность самого товара, пояснил спикер. По его словам, в дальнейшем в компании стремятся к отказу от пластиковых трубочек и снижению использования неперерабатываемого сырья.

Рудольф Разек вместе с участниками смены «Экосреда – Экология» рассуждал о персонале в корпорации: «руководитель компании, который хочет, чтобы его бизнес смог просуществовать на рынке не одну сотню лет, должен быть заинтересован в людях, которые будут в восторге от обучения. Ему нужны сотрудники, которые готовы менять мир и учиться. Ко всему остальному человека можно подготовить».

Спикер отметил, что важно для крупной корпорации с вековой историей: оказывать влияние, создавать тренды, быть для людей. «Все больше и больше нас интересует то, что мы едим. Наша компания хочет быть не просто ответственной за это – мы хотим быть впереди», – заключил вице-президент Danone Russia.

Эксперт считает, что все проблемы предприниматель должен воспринимать, как вызов и задачу, которую интересно решать.