10 августа 2019 г.
Алексей Ермаков рассказал, как монетизировать страницу в социальной сети
  • img

Эксперт обсудил с участниками смены «Экосреда – ИТ» основные ошибки начинающих блогеров и дал советы, как правильно вести аккаунт.

Основатель академии «Монетизация ВК», сооснователь и директор по маркетингу ремонтностроительной компании WhiteNest Алексей Ермаков рассказал, как привлечь инвестиции через социальные сети.

Спикер утверждает, что площадка «Вконтакте» постоянно меняется, трансформируется механика постов, конфигурация аудиозаписей и заметок. Аудитория этой социальной сети растет. Маркетолог считает, что работа с данной площадкой рассчитана на долговременную перспективу.

Он назвал несколько типичных ошибок блогеров в начале создания личной страницы. Первая погрешность – вести аккаунт без описания. Многие сталкиваются с трудностью в определении собственной экспертности. Следующая ошибка: пытаться продавать все подряд через страничку в социальной сети. Далее – пользователи не составляют контент-план и забывают про активность. Спикер рекомендует ежедневно ставить 20 лайков друзьям в Сети, оставлять 20 комментариев, выкладывать 3 сторис и вести 1 эфир раз в неделю.

«Вы можете выявить собственную уникальность и писать интересные посты, но все труды напрасны, если это не указано в шапке профиля», – пояснил спикер. Алексей рекомендует написать статью с самопрезентацией, рассказать свою историю, опубликовать ее и закрепить на стене. Это – визитная карточка.

«Пусть вы еще не специалист, но вы хотите стать им. На вашем примере другие будут вдохновляться и начнут верить в себя благодаря тому, что делаете вы», – сказал Алексей.

Люди доверяют таким же, как они: вот почему блогеры становятся популярными, пояснил эксперт. Не стоит беспокоиться о том, что в начале продвижения аккаунта сложно сформировать аудиторию.

«Многие  пугаются: кому я буду предлагать услуги и продавать свой товар? У вас есть сто друзей, у них есть еще столько же, значит, ваше ближайшее окружение – это аудитория в 10 тысяч человек», – подытожил спикер.

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом» обсудил с участниками, какие качества помогают в развитии карьеры, а также тренды в работе с клиентами.

По словам спикера, окончившего институт физкультуры, перейти к совершенно другой деятельности и занять высокий пост в телеком-компании ему помогли несколько правил. В течение своей жизни он уделял большое внимание развитию мягких навыков и постоянному обучению. Кроме этого, он посоветовал любить свое дело и интересоваться им, а также не бояться пробовать что-то новое в нем

В основной части выступления спикер рассказал о том, как большие данные меняют жизнь людей в лучшую сторону. На основе их аналитики формируется кастомизация — персонализированные решения для каждого отдельного клиента. «Уже сегодня можно спрогнозировать, например, когда вы поедете отдыхать. В будущем же банки смогут закладывать меньший процент по ставке, так как будут способны предсказать риски. Все это увеличивает степень вашего комфорта», — пояснил он.