9 августа 2019 г.
В «Гринатоме» создадут свой аналог виртуальных переговорных
  • img

Руководитель группы развития цифровых компетенций АО «Гринатом» — Общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом» Нина Лупачева и специалист группы подбора персонала АО «Гринатом» Екатерина Герасимова рассказали участникам «Территории смыслов» о деятельности и инновациях компании.

В корпорацию «Росатом» входит 450 предприятий, и у всех них есть такие типовые функции, как бухгалтерский учет, кадровые отделы и техническое сопровождение. Общие центры обслуживания создаются для того, чтобы за счет унификации всех функций сократить затраты на предприятиях и повысить производительность. Как отметила Нина Лупачева, такие центры есть у каждой корпорации, но «Гринатом» отличается от других наличием развитой многоуровневой структуры, состоящей из 16 филиалов. «Мы с гордостью называем себя флагманом цифровизации в «Росатоме», — поделилась спикер.

Екатерина Герасимова подчеркнула, что это звание компания получила не случайно — именно «Гринатом» занимается сопровождением технического обеспечения в корпорации. «У нас есть системы, которые мы сами разработали и установили, а есть результаты доработки так называемых «коробок», которые мы тоже интегрировали в общую структуру», — добавила она. Кроме того, в центрах работает большой штат системных администраторов как узких направленностей, так и общего назначения.

В будущем «Гринатом» планирует провести реновацию корпоративных сетей передачи данных. Проект носит название «Сетевики». Еще одна разработка — виртуальные переговорные, которые позволят предотвратить утечку информации, что могло бы произойти при использовании сторонних программ.

Ксения Каминская, руководитель инклюзивной студии телевидения «Компас ТВ» поделилась своей необыкновенной историей путешествий. Социальный репортер реализует инклюзивный медиапроект, в котором рассказывает о доступности среды в Лондоне, Праге и других городах мира.

Девушка с ограниченными возможностями здоровья 10 лет назад захотела стать журналистом. Получив опыт теле- и радиоведущей, она решила, что ей интереснее социальное направление. Ксения захотела показать другим людям с ОВЗ, что для путешествий есть условия и возможности.

Ее задумку поддержали Останкинский институт телевидения и радиовещания, благотворительный фонд «Линия добра» и Свердловский союз журналистов. 

Путешествуя в Чехии, она показала, что трамваи там приспособлены для проезда на коляске, а станции метро оснащены лифтами. Репортер рассказала, как можно людям с ОВЗ посетить достопримечательности бесплатно или получить скидки на билеты.

В США она впервые увидела, как собаки могут служить людям с ОВЗ не только в качестве поводырей незрячих. Животные там становятся ассистентами для инвалидов-колясочников. Тогда она сразу захотела перенять этот опыт и завела собаку. Теперь планирует реализовать проект по обучению таких помощников.

Ксения Каминская снимает обучающие ролики для здоровых людей с инструкцией о взаимодействии с инвалидами: многие хотят помочь, когда видят человека на коляске, но не знают, как правильно это делать.

Чтобы рассказать о своем опыте обучения в обычной школе со здоровыми детьми, она сняла видео о школьной программе. Репортер показала трудности, с которыми может столкнуться ребенок с ОВЗ и их преодоление вместе с учителями и одноклассниками. «Каждый инвалид должен учиться со здоровыми людьми. Для других детей будет полезен такой опыт взаимодействия с людьми с ОВЗ», – считает Ксения.