8 августа 2019 г.
Виктория Петренко: «Успех — это получение того, что ты хочешь»
  • img

Соорганизатор проекта «Дети говорят» дала несколько рекомендаций участникам форума, как достичь больших высот, несмотря на юный возраст.

В свои 17 лет Виктория Петренко ведет мастер-классы по публичным выступлениям и запускает авторский курс. Все началось с проекта «Ты – предприниматель», куда девушка пришла в 2018 году в поиске плодородной почвы для роста. Там она познакомилась с наставником. 

«Передо мной сидел миллионер и рассказывал, как заработать много денег. Это был незабываемый опыт общения с бизнесменом, который расширил мои рамки мира», – поделилась Виктория.

Она не упустила шанс проконсультироваться у эксперта, и вечером того же дня на его электронном ящике уже лежало письмо от Виктории. Так девушка выбрала себе наставника, который помог ей сократить путь и сделать переход на другой уровень жизни. Спикер рассказала историю создания проекта «Дети говорят», соорганизатором которого стала. Идея заключается в том, чтобы показать, как молодые люди в возрасте до 18 лет становятся успешными. 

Некоторые из них зарабатывают полмиллиона в месяц, поступают в престижные вузы и все это делают самостоятельно без помощи состоятельных родителей. Проект рушит шаблоны о том, что в юном возрасте невозможно достичь больших высот, пояснила Виктория.

Генеральный директор GetResponse Олег Баша рассказал участникам «Территории смыслов» о применении рассылок по электронной почте в современном бизнесе.

По словам спикера, в современном мире активно укрепляется автоматизация маркетинга. В дальнейшем это позволит построить систему для учета интересов каждого клиента. 

Олег Баша рассказал про принципы, на которых базируется рассылка по электронной почте: это действие клиента и соответствующий отклик владельца бизнеса. Первый он разделил на три группы: непосредственная реакция на ту рассылку, что уже производится, поведение на сайте и данные из баз анкетирования. После этого моделируется определенный сценарий дальнейшего общения между потребителем и заказчиком. Кроме этого, клиент может дополнительно получать как поощрения, так и предупреждения. 

Такая система используется для бизнеса с конечным числом продуктов. В других случаях спикер посоветовал тем участникам, кто будет открывать свое дело, выбирать стратегию подписки — это позволит дольше удерживать клиента. Также можно использовать модель продуктовой матрицы — она помогает выстроить доверительные отношения с покупателем за счет постепенного привлечения его внимания к предложениям.

«Главное при этом все-таки руководствоваться желанием помочь клиенту, а не просто продавать», — заключил Олег Баша.