17 июля 2019 г.
Участников «Территории смыслов» познакомили с инициативами Российского движения школьников
  • img

В течение смены «Экосреда — Образование» форумчане встретились с лидерами Движения.

Свои лекции провели руководитель Всероссийского проекта РДШ Александра Снидко, руководитель Департамента образовательной политики РДШ Андрей Толкачев, начальник отдела военно-патриотического воспитания ФГБУ «Росдетцентр» Евгений Носиков, начальник отдела РДШ Владимир Горовец и президент ОФСОО «Федерация воздушно-силовой атлетики России» Павел Смоляков.

Александра Снидко обсудила с собравшимися проект «Классные встречи». Он направлен на формирование потенциала учащихся через организацию и участие в проектах на социально значимые темы. Помимо этого, она рассказала о новых идеях, реализацией которых Российское движение школьников займется в следующем учебном году.

Андрей Толкачев рассказал присутствующим о том, как лучше наладить общение с учащимися и педагогами. Также он добавил информацию об участии молодежи в различных проектах и ответил на многие вопросы, которые волновали кураторов РДШ. 

Основной темой выступления Евгения Носикова стали тренды в патриотическом воспитании молодежи. Слушатели предложили свое видение развития Движения. Среди них такие идеи, как использование видеоматериалов для подготовки военно-патриотических мероприятий и проведение различных программ в начальных школах. 

Павел Смоляков рассказал об истории российского воркаута и развитии воздушно-силовой атлетики в стране. Спорт всегда был частью жизни спикера и он принял решение развивать его по всей России. Свою работу Павел и его команда начали с тренировок на турниках времен Советского Союза и за 10 лет добились впечатляющих результатов: создали собственную методику подготовки тренеров и атлетов, дали возможность заниматься людям всех возрастов. Воркаут из любительских дворовых тренировок превратился в настоящий спорт — воздушно-силовую атлетику.

Владимир Горовец и участники поговорили о работе и технологиях в образовании. По мнению спикера, учитель должен активно включаться в процесс цифровизации. Но при этом отметил, что роботы никогда не смогут полностью заменить педагога. Кроме этого, собравшиеся также обсудили развитие Российского движения школьников. Как заметил спикер, платформа РДШ служит огромным подспорьем в профориентационной деятельности педагогов и учащихся.