14 июля 2019 г.
Анна Киселева: «Иногда люди отписываются от блогера тысячами, это нормально»
  • img

Модератор форума «Территория смыслов» Анна Киселева провела Точку смыслов на тему «Инстаграм головного мозга: как и зачем заниматься продвижением в социальных сетях».

За год число подписчиков Анны выросло с десяти тысяч до тридцати. Она поделилась с участниками форума рекомендациями, как добиться таких результатов. Блогер рассказала, для чего создавать личный бренд. Чтобы реализовать творческий потенциал, сформировать сообщество единомышленников и показать себя в роли эксперта.

Спикер привела примеры людей, чье имя идентично их профессиональным брендам: Олег Тиньков и Артемий Лебедев. В России эти имена у всех на слуху. У остальных деятелей бренд и имя зачастую звучат по-разному. «Социальные сети – это отображение вашей личной или профессиональной деятельности, – пояснила Анна Киселева. – Каждому, кто хочет продвигать или продавать какой-то товар, нужен бренд».

Этапы его создания: самоопределение, отображение ценности и жизненной философии. Продумывание глобальной идеи вашей деятельности и уникального торгового предложения, образа и целевой аудитории.

Есть два вида блога: лайфстайл и профессиональный. В первом случае вашей аудитории интересен прежде всего вы, как человек, во втором – как профессионал и деятель.

 «Иногда для того чтобы найти себя и свой стиль, нужно вдохновиться кем-то, поэтому отсматривайте чужие профили», – посоветовала Анна.

Существуют разные принципы визуального вида профиля в социальной сети. Есть несколько способов оформления ленты в Instagram: цветовой и геометрический. Можно использовать один пресет – определенные уникальные настройки, которые накладываются на фотографии. Другой вид – «шашечка». Это метод выкладывания постов в определенном геометрическом порядке.

Эксперт дала задание слушателям: обменяться с соседом аккаунтами в социальной сети, проанализировать описание профиля, сториз, фотоконтент и дать друг другу обратную связь. И порекомендовала всегда отслеживать мысли, которыми вы делитесь.

Разрабатывайте контент-план – это главный инструмент построения личного бренда в социальных сетях. Посты, фотографии, видео, заметки – все это должно быть системным.