15 июля 2018 г.
На смене «Цифровой мир» определили роль гуманитариев в мире технологий
  • img

Как гуманитарию найти себя в диджитал мире? Об этом участники третьей смены поговорили с семьей Евгения и Марины Россинских. Евгений является директором по технологиям портала ivi.ru, а Марина – директор по развитию бизнеса Rambler Group.

Супруги уверены, что заниматься нужно тем, что по-настоящему любишь, создавать команду и работать над ее мотивацией и высоким результатом.

«Человек может развиваться как вертикально, так и горизонтально, главное, чтобы в какой-то момент он не столкнулся с собственной некомпетентностью, когда расти уже некуда, а навыков, чтобы занимать данную должность еще не хватает», – заметила Марина. 

«Важно, чтобы люди в команде говорили на одном языке, если они пишут коды на одинаковом языке программирования, еще не факт, что они не ненавидят друг друга», – добавил Евгений.

Участников встречи интересовала цифровая экономика, тренды в медиа и IT, большие данные. Много вопросов было от студентов и выпускников не технических специальностей.

Супруги успокоили представителей гуманитарных наук, маркетологов и экономистов, отметив, что именно они могут стать в IT-компаниях «мостиком» между разработчиками, программистами и миром. Например, быть менеджерами проектов, контролировать бюджет компании или заниматься продвижением товаров и услуг.

«Первично слово, если у вас не будет знаний русского языка, у вас не будет возможности грамотно привлекать аудиторию, писать тексты, общаться. Люди, которые хотят связать жизнь с технологиями, должны разбираться в тенденциях сферы, чтобы лучше понимать свою команду», – поделился наблюдением Евгений. А Марина привела в пример себя – выпускницу Литературного института имени А.М. Горького по направлению «Поэзия».

Рассказали супруги и про интересные проекты, которые сейчас развивают. Евгений набирает курс в магистратуру «Управление процессами разработки и программного обеспечения» в IT-центре Московского авиационного института, а Марина вместе с командой развивает проект по цифровизации онлайн-кинотеатров, который позволяет распознавать зрителей по полу, возрасту и интересам и давать рекламу максимально точечно.

Много говорили и об аналитике данных: недостаточно просто собрать информацию о потребителе, надо уметь ее верифицировать и правильно интерпретировать.

«Эпоха халтуры закончилась. С тех пор, как появился интернет, заказчик хочет измерять работу, проводить анализ полученных данных. Вот этому стоит учиться сегодня!» – добавил Россинский.