17 августа 2017 г.
Глава союза транспортников Москвы: Риски возникают из-за незнания правовых норм
  • img

Причиной высоких рисков и необоснованных конфликтов в транспортной отрасли зачастую является незнание правовых и регуляционных норм. Об этом сегодня на Всероссийском молодёжном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» заявил президент союза транспортников Москвы Юрий Свешников.

«Столичные бизнесмены считают, что собственное такси — это очень интересная и прибыльная вещь, а для начала такого бизнеса нужно иметь лишь 100 машин. Но когда начинаешь рассказывать, что за этими ста машинами стоят 250 водителей, технический осмотр и т.д. они начинают чесать затылки и говорить: «Что-то мы здесь не додумали». Поэтому есть бизнесмены и молодые чиновники, которые ещё не знают всего объёма правовых актов, которые регулируют те или иные моменты. Отсюда возникают конфликты и риски», — отметил Свешников.

Глава столичного союза транспортников также дал ответ на вопрос, где найти финансирование на обновление автобусного парка Москвы.

«52% автобусов в России старше 10 лет. Совещаясь с коллегами, я всегда говорю, что частные инвестиции – хороший вариант для обновления автобусов. Для этого нужно просто дать гарантии, что если частный предприниматель вложит деньги в закупку автобусов, то его никто с этого места не сдвинет», — сказал Свешников.

Он также высказал предположение, что необходимо усилить наказания не только для бизнесменов, нарушающих законодательство, но и для проверяющих органов.

«Нужно построить систему так, чтобы наказывали не только бизнес за то, что он что-то нарушает, но и наказывать должностных лиц контрольно-надзорных органов, которые по отношению к одной фирме применяют избыточные требования, а к другой недостаточные. Таким образом можно будет выявить коррупционные риски», — отметил Свешников.

Напомним, Всероссийский молодёжный образовательный форум «Территория смыслов на Клязьме» проходит во Владимирской области с 27 июня по 20 августа 2017 года. В этом году площадка принимает 7 тематических смен.

Партнерами заключительной смены стали Министерство транспорта РФ, РЖД, «Аэрофлот», «Совкомфлот», Национальный центр аэронавигационных систем и ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения».

Организатором форума выступает Федеральное агентство по делам молодежи.