14 июля 2017 г.
Луиза Агишева: «Проект, с которым я приехала на «Территорию смыслов», всегда будет бесплатным для молодых людей»
  • img

Мнение участницы смены молодых экономистов и предпринимателей Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме» Луизы Агишевой из Уфы — о своём проекте по профиориентированию молодёжи и важности коммуникаций между работодателями и молодыми профессионалами.

На «Территории смыслов» я впервые. Приехала с проектом «Лаборатория СoachingGame». Его идея зародилась больше года назад, когда я заметила, что молодые люди часто сталкиваются с тем, что не понимают, чем бы хотели заниматься в жизни, в профессиональном плане. Я всегда интересовалась социологией и бизнесом, поэтому и решила объединить свои интересы для решения этой проблемы. 

Суть моего проекта — игра, при помощи которой мы создаем специальную бизнес-среду. Подбираем площадку вместимостью 150 человек, приглашаем профессионалов — игротехника, психологов, финансистов. Участники — студенты, школьники, начинающие предприниматели, да и просто молодые люди, интересующиеся бизнесом. У каждого игрока своя роль, он может построить бизнес. При помощи такой геймификации он понимает, что ему больше подходит, в чём больше разбирается, нравится ли руководить, продавать, хочет ли он заниматься рекламой и так далее. Это социальная часть проекта, профориентация.

Мы также приглашаем на наши мероприятия компании, которым нужны сотрудники. В процессе игры представители могут посмотреть, как проявляют себя потенциальные кандидаты, а также оценить их деловые и коммуникационные качества и, при заинтересованности, получить их контакты.

Мы успешно проводили такие мероприятия уже несколько раз. Часть молодых людей трудоустроилась, другие открыли собственный бизнес, нашли инвесторов для своих проектов. Как оказалось, этот проект может стать мощным нетворкингом.

Теперь нам бы хотелось масштабировать «Лабораторию». К самой игре добавить встречи с профессионалами, наполнить её мастер-классами. Для этого я хотела бы подать проект на грантовый конкурс «Территории смыслов».

Для молодёжи этот проект всегда будет бесплатным, так как помогать ей – одна из важнейших задач. Что касается коммерческой реализации, в дальнейшем я думаю проводить мероприятие для компаний. Как показала практика, они в этом заинтересованы, так как игра позволяет выявить лидеров, людей с потенциалом, дать навыки самопрезентации и является вариантом тимбилдинга.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.