29 июля 2016 г.
Дорожную карту для молодых предпринимателей разработают участники V смены «Территории смыслов»
  • img

Пятая смена Всероссийского молодёжного образовательного форума «Территория смыслов» объединит молодых учёных и преподавателей в сфере экономики и финансов, а также начинающих и действующих предпринимателей. Цель смены – привлечение молодого поколения к решению актуальных задач в области развития предпринимательства в России.

Традиционно образовательная программа включает в себя несколько блоков: лекции и мастер-классы от ведущих экспертов, семинары по профилям, практикум и «Конвейер проектов». Отличительной особенностью программы в этом году является работа по командам над актуальной задачей отрасли. Так, участники смены «Молодые учёные и преподаватели экономических наук» подумают над механизмами вовлечения молодёжи в предпринимательскую деятельность.

Совместная работа бизнесменов, экономистов и финансистов будет направлена на разработку дорожный карты для молодого предпринимателя, которая сможет стать помощником в запуске и развитии бизнеса. Также участники «Территории смыслов» подготовят рекомендации по стимулированию предпринимательства в молодёжной среде, которые будут учтены в федеральной программе «Ты – предприниматель».

Во время практикума начинающие и опытные предприниматели проведут анализ текущего состояния малого бизнеса в России, выявят основные барьеры для развития этой сферы. При разработке рекомендаций также будет учитываться анализ внешней среды и экономические обоснования возможных решений, составленные участниками, представляющими научное сообщество.

Отметим, что профильными партнёрами смены «Молодые учёные и преподаватели экономических наук» являются ПАО «Сбербанк», НИУ «Высшая школа экономики» и Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Организаторами форума выступают Федеральное агентство по делам молодёжи, Общественная палата Российской Федерации, «Роспатриотцентр» Росмолодёжи. Форум проходит при кураторстве Управления Президента РФ по внутренней политике.