9 августа 2015 г.
Ищем ресурсы!
  • img

Третий образовательный день на «Территории смыслов на Клязьме» начался с практических семинаров, посвященных привлечению инвесторов и средств для реализации проектов. Генеральный директор социально-сервисной платформы Planeta.ru Федор Мурачковский рассказал слушателям о том, что такое краудфандинг:

- Это инструмент для решения большого количества задач. Понятие прошло к нам недавно. Мы используем его в значении «народное финансирование», когда люди, для которых вы должны что-то создать, становятся вашими инвесторами.

Генеральный директор Planeta.ru сообщил, что краудфандинг как направление активно развивается:

- Когда мы три года назад начинали – никто не верил, что это будет работать. На сегодняшний момент на проекты собрано 260 миллионов рублей, 1500 проектов успешно реализовано.

Основатель краудфандинговой платформы BoomStarter Евгений Гаврилин объяснил участникам, что краудфандинг – это бизнес-система:

- Краудфандинг - не благотворительность. Люди, вкладывающие деньги, всегда получают что-то взамен. Вы, фактически, делаете предпродажу продукта. 

Ксения Мельникова, руководитель фонда социальной ответственности бизнеса и общества "Содействие", рассказала как работать со спонсорами и проводить благотворительные акции. Спикер отметила, что любую акцию можно провести, не имея больших средств:

- Главное - ресурсы, а не деньги, - заверила Ксения Мельникова.

Во время выступления эксперт сообщила форумчанам, как правильно составлять некоммерческое предложение, что интересно бизнесу и насколько важна личная встреча с потенциальными спонсорами. Также эксперт показала примеры удачных акций и призвала участников Форума по максимуму использовать различные возможности для их проведения: рекламу, инновации и волонтерство.