1 августа 2015 г.
Сергей Кошляков: «Мы можем создавать качественный и конкурентоспособный медийный продукт»
  • img

На «Территории смыслов на Клязьме» прошла лекция генерального директора телеканала «Моя планета». Сергей Кошляков рассказал участникам третьей смены о становлении канала, развитии неэфирного ТВ и критериях качества медиапродукта.

- Главными мотиваторами для развития журналиста являются слава и тщеславие, - с определенной долей юмора начал встречу Сергей Кошляков. - Человеческое признание – это та валюта, которая никогда не девальвируется. К тому же работа в сфере журналистики – один из прямых путей реализации себя.

Генеральный директор «Моей планеты» рассказал о том, что такое неэфирное, или тематическое ТВ, и объяснил предпосылки его появления:

- Основная задача контента – удерживание внимания, которое является главной валютой медиа. Людям надо давать возможность смотреть то, что им нравится, но постоянно. Американцы первыми придумали сужать сетку телеканала, чтобы люди могли посмотреть то, что они любят прямо сейчас, а не ждать своего времени по расписанию.

Сергей Кошляков сообщил аудитории о том, что стратегия измерения эффективности контента меняется. Сейчас это оценивают уже не количеством просмотров, а временем.

- Объем контента превосходит те возможности внимания, которые может уделить человек. Эффективность телеканала –  это время, которое зритель потратил на то, чтобы изучить продукт.

Генеральный директор «Моей планеты» объяснил причину популярности телеканала: основным костяком эфирной сетки стали собственные программы, которые отличали канал ото всех остальных. Это был контент, сделанный под Россию.

- Долгое время считалось, что российские каналы не могут сделать качественный продукт, и все закупали иностранный. Деньги уходили на зарубежный рынок. Время показало, что есть возможность делать качественный отечественный медиапродукт со своими лицами.

После лекции Сергей Кошляков более часа провел с участниками, отвечая на вопросы.